zlex07 (zlex07) wrote,
zlex07
zlex07

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Друзья мои, я всем вам благодарен!



Итак, я уже дома! Операция в НИИ им. Бурденко прошла успешно. На что я рассчитывал? Ну, с учетом того, что в голове сидела еще одна опухоль, хотелось какой-то определенности. Первую опухоль мне удалили в Перми, в ГКБ №1. Нейрохирург Пономарев Евгений Иванович - специалист высокого класса. Он посоветовал не затягивать с удалением второй опухоли. Как вариант поискать клинику, имеющую на вооружении гамма-нож. Это такая штука, которая выжигает опухоль без оперативного вмешательства.
В итернентах гамма-нож очень высоко котируется в Питере, а мы обратились за консультацией в Москву, в НИИ им. Бурденко. Получили приглашение, но консультант сказал, что гамма-нож нам не годится. Потому что надо обязательно выяснить природу опухоли, сдать часть ее на гистологическое исследование.

"Вот сделали же вам в Перми операцию успешно - пусть вторую теперь сделают!". Блин, к такому я морально не был готов. В бой вступила тяжелая артиллерия - тоись жена. "Вы чё, говорит, удумали?". В итоге консультант Саникидзе попросил коллегу из отделения нейротравмы посмотреть мой случай. Врач Горяйнов посчитал случай интересным, так я получил место и начал готовиться к операции. Купил колготки по случаю (обязательно надо, чтобы предотвратить образование тромбов).
Пока лежал в ожидании, в палате сменились два постояльца. Земляк-ростовчанин операцию мог бы не делать - всю неделю после он только вел деловые переговоры.
А вот товарищ, с которым я сфотался, реально меня потряс. Это боевой бурят. 43 года. Водитель. Давление зашкаливает, жена, после того как узнала о болезни, бросила его. Вдобавок ко всему дома с него сняли инвалидность. Но парень оказался стойким: в Центр приехал с новой женщиной, которая ухаживала за ним, как будто так и надо. На выходные они уезжали к своим знакомым бурятам, там наш герой накатал телегу Путину с жалобой на местных вымогателей мзды, собирается еще и на 1 канал обратиться - всех, говорит, разоблачу...
Очень жалко молодых. Парню 27 лет, женился 2 декабря, и вот приступ случился - задохнулся...
Что хорошо в моем случае? Всё! Жена - любите своих милых, мужики. Знаю, что я часто был несправедлив к ней... Но повезло мне с ней, ох как повезло...
У меня замечательные друзья. Мы подолгу разговаривали с Юрием Филипповичем Змеевым - поддержа краеведов просто замечательная. Конечно, с Шиловым тоже подолгу разговаривали. Ну, а Галя Елтышева и коллеги из редакции - это особая песня. И вот это вот "будем кулаки за тебя держать" - дорогого стоят именно как дружеская поддержка. Без всяких намеков на божественное провидение. Вдобавок оперировал меня сам руководитель НИИ нейрохирургии Александр Александрович Потапов, доктор м.н. В общем, круто получилось. Девушка-анестезиолог родом из Кунгура, каждое лето ездит к своим. Оказалось, кругом свои люди! :-) Дала мне веселящего газа. Прикольно так голос меняется.
Часика через три после начала операции меня уже привезли в палату и на другой день я начал шкандыбать по коридору, типа прогуливаться. Вечером приехала дочь Даша (отпуск организовала, а Ольгу мы домой отправили, чтоб таньгу зарабатывать, кто-то же должен это делать, раз я тунеядец), выписала круглосуточный пропуск, чтобы поухаживать за беспомощным папашкой, в итоге слушала, как два мужика задают храпака.
Да, а в Перми ей несладко пришлось - и с ложечки меня кормила, и речь с памятью помогала разрабатывать. Здесь, говорит, даже скучновато...
Утром на обходе вся бригада, которая надо мной трудилась, придирчиво так проверила мои реакции, спросили про самочувствие. Я говорю, всё шик и блеск, жалоб нет. В общем, смотрю, все довольны.
Хотя случаи всякие бывают. Бедный бурят сразу узнал про то, что его собрат по вере, калмык, умер после операции. Всех предупреждают о риске... Очень его это напрягло. Хотя лично у него опухоль не злокачественная. Просто жить после потом без инвалидности. А что, я б согласился.
Через неделю всякого выписывают - хватит казенные деньги проедать!
И полетели мы на самолетике-аэробусе компании S7. Щас там кормят токо бутерами, ну чаю еще нальют или соку, если попросишь. Маловато будет! Поэтому мы прикупили в Домодедове мощный бургер и слопали его на пару прямо в зале ожидания. А на Боингах ваще токо попить дают, чтоб шибко не расслаблялись...
Полет прошел нормально, ночная Пермь выглядит просто обалденно. Прилетели в новый аэропорт. Настраивались на мелкие пакости, о которых в интернетах начитались, но слухи оказались наглым поклепом - всё работало безукоризненно.
А на другой день я уже консультировался с радиологом Пермского онкоцентра. Ибо впереди химиотерапия и пушка. На МРТ записали на 29 декабря - так что Новый год встречу весело.
Ну, всем бобра!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →